Тёмное Братство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тёмное Братство » Флейм » О себе.

О себе.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рассказываем о себе.

2

Хы ну начну первый =) Зовут меня Илья,20 лет ,живу в полной опе...=) Коми Республика ,г.Ухта. В вов играю 2,5 года,из нах на оффе только последний месяц. В гильдии ник такойже как и на форуме, качаю друля .Ну вот кратенько о себе.. =)

3

Уи, я вторая. Я прекрасная девушка по имени Елена, обозначающему "великолепная" и "прекрасная"... В общем, вы поняли о чём тут будет рассказ.
Постараюсь вкратце рассказать. Мне 16 (24.07 стукнет 17, не забудем меня поздравить), учусь в 11 классе... Вру, училась. Теперь сдаю экзамены. Осталось два, а страх не проходит. Ну это тоже не в тему. Живу в Москве. В гильдии ник есесно Лилиус, у которого тоже оч интересное значение... Кому интересно - спросите.
Играю около года. Мейн - лок. твинк - пал. В будущем, хил х))) Как достигну 70 - возможно, пойду в гильдию. Со мной хант и вар =)
Пока рассказывать больше лень.

Отредактировано Lilius (2009-06-04 18:34:54)

4

Расскажу о се вкратце и я) Зовут мя Андреем, 1988 г.р. от р.х. Учусь в Российском университете кооперации на экономиста, с трудом правда, но учусь). Человек я достаточно добрый, вспыльчивый,но быстро отходчив, с хорошим чувством юмора(иной раз черезчур)), ленивый. Люблю весело провести время, попить пивка, попеть под гитару ну и конечно девушек красивых)  В ВОВ играю полгода где то(хотя во многом ещё не разбираюсь), до него играл во множество разнообразных ММО от Линейки до EQ. Подсадил на заразу ММО 4-х человек из нашей гильды(Линейка)). В вов изначально не переваривал( до того как не поиграл нормально) из-за достачтоно убогой и аляповатой графы. Мейн один, твинков кроме ДК-рудокопа нет.
З.Ы.: c русским языком у мя туго)

5